Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МБОУ школа-интернат основного  общего образования г.Татарска

Воспитательная работа 2018-2019

 

 

 

«Наши дети – это наша старость. 
 Правильное воспитание – это наша счастливая старость,
 плохое воспитание – это наше будущее горе, это - наши слезы,
 это – наша вина перед другими людьми, перед всей страной»
                                                           

А.С.Макаренко

 
 

        Воспитательная система школы разработана в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка,  Законом Российской Федерации «Об образовании»,  Указом  Президента РФ от 19 декабря 2012 г. N 1666"О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года",   "Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года", Уставом школы.

Приоритетной задачей   в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.

        Под воспитанием понимается целенаправленное управление развитием личности ребенка, осуществляемое педагогическим коллективом в учебной и внеучебной деятельности.

        Система воспитательной работы включает в себя три взаимосвязанных блока, способствующих удовлетворению разнообразных потребностей школьников и формированию ключевых компетентностей:

·  воспитательная работа в процессе обучения;

·  внеурочная деятельность;

·  внешкольная деятельность.

        Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и взаимодействие  за пределами школы  с различными организациями и структурами, влияние социально-предметной, предметно-эстетической среды, непрестанно расширяющееся воспитательное пространство.  

       Воспитательная система  в МБОУ школе-интернете осуществляется под руководством заместителя директора по ВР Малаховой Галиной Васильевной.  

       Управление воспитательной системой   школы осуществляется через структурные компоненты:

  • классы:

1 «а» класс- классный руководитель Павлова Н.Н.

1 «б» класс- классный руководитель Шарф Л.В.

 2 «а» класс- классный руководитель Егорова И.Л.

2 «б», 4 «б» класс- классный руководитель Полухина О.Л.

3 «а» класс- классный руководитель Сагайдак А.А.

3 «б» класс – классный руководитель Шарф Л.В.

4  «а» класс- классный руководитель Рыговская Е.Н.

5  «а» класс- классный руководитель Ильина И.В.

5  «б» класс- классный руководитель Елисеева И.П.

6  «а» класс- классный руководитель Муссорина И.Ф.

6  «б» класс- классный руководитель Логвиненко О.А.

7  «а» класс- классный руководитель Кускова Н.Ф.

7  «б» класс- классный руководитель Алейникова М.Г.

8  «а» класс- классный руководитель Василенко Л.В.

8  «б» класс- классный руководитель Сырямкина Е.В.

9  «а» класс- классный руководитель Перкова С.В.

9  «б» класс- классный руководитель Малахова Г.В.

  • кружки, секции, объединения:

«Волшебные краски», «Юный друг природы», «Эрудит», «Этикет: азбука добра», «Олимп», «Удивительная грамматика», «Технология сервиса», «Английский без акцента», «Волейбол», «Шашки», ДЮСШ «ОФП», ДЮСШ «Волейбол», «Познавательная экология», «Тайны русского языка», «Загадки русского языка», «Путь к грамотности», «Азбука безопасности», «Планета здоровья»; "Экология человека", "Мир рукоделия", "Мастерская фантазеров".

  • методическое объединение классных руководителей, методическое объединение воспитателей;

  • социального педагога;

  • педагога-психолога;

  • воспитателей;

  • родительский комитет.

Цель воспитательной работы:

Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации,историческх и национально-культурных традиций.

 

В 2018-2019 учебном году в условиях ФГОС приоритетными направлениями в воспитательной работе являются:

  • Общекультурное направление: (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое и правовое воспитание);
  • Духовно-нравственное направление: (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание);

  • Здоровьесбегающее направление: (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности, профилактика суицида);

  • Социальное направление: (самоуправление, трудовое);

  • Общеинтеллектуальное направление: (популяризация научных знаний, проектная деятельность).

 

Воспитательная система школы,  должна стать единством педагогических целей и целей самих детей.

 

  • Комплексный план профилактической работы социального педагога МБОУ школы-интерната на 2018-2019 уч.год
  • План совместной работы МБОУ школы-интерната с группой по делам несовершеннолетних международного отдела МВД РФ "Татарский"
  • План работы МБОУ школы-интерната с неблагополучными семьями
  • План работы социального педагога с детьми находящимися под опекой
  • План мероприятий по пропаганде и обучению здорового образа жизни в МБОУ школе-интернате на 2018-2019 уч.год
  • План мероприятий по профилактике детского доржно-транспортного травматизма на 2018-2019 уч.год
  • План мероприятий направленный на усиление мер побезопасности и снижения подростковой агрессии на 2018-2019 уч.год
  • План мероприятий по профилактике ВИЧ-интфекции на 2018-2019 уч.год
  • План мероприятий по профилактике наркомании на 2018-2019 уч.год
  • План мероприятий по профилактике суицидального поведения на 2018-2019 уч.год
  • План мероприятий по обеспечению безопасности детей на водных объектах в осенне-зимний период на 2018-2019 уч.год
  • Программа законопослушного поведения несовершеннолетних в МБОУ школе-интернате на 2018-2019 уч.год

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"